+7 (916) 481-56-21
с 9:00 до 18:00 по будням

МДП Р-ТЭК

Модульное дорожное покрытие

Модульные дорожные покрытия МДП используются в качестве сборно-разборных дорожных покрытий при строительстве временных проездов и площадок на слабых грунтах, обводненных участках местности, болотах I и II типов, обеспечивают проезд колёсной и гусеничной техники общей массой до 120 т.

 

МДП Р-ТЭК конструктивно представляют собой плиты (1) изготовленные из полимерных композиционных материалов c установленными на них замковыми устройствами (2), которые позволяют быстро возвести временные дороги и строительные площадки на участках со сложными геологическими условиями.

 

 

 

 

Варианты конфигурирования твердого покрытия

 Система креплений МДП Р-ТЭК позволяет конфигурировать площадки любых типоразмеров

 

Параллельный порядок крепления модульного дорожного покрытия

Параллельный порядок - укладка короткой (длинной) стороной вдоль оси проезда.

Шахматный порядок модульного дорожного покрытия

Шахматный порядок - укладка длинной стороной, со смещением.

 

Способ укладки МДП-РТЭК для организации колейного покрытия

 Способ укладки МДП-РТЭК для организации колейного покрытия

Преимущества применения МДП Р-ТЭК

  • Простота и скорость монтажа и демонтажа;
  • Возможность применения в любых климатических районах, высокая огнеупорность и морозостойкость;
  • Обеспечение безопасного и быстрого доступа к объектам;
  • Возможность многократного использования;
  • Высокий экономический эффект при организации временных дорог и площадок;
  • Производство и эксплуатация, не наносящие вред окружающей среде;
  • Экологически безопасны, с возможностью вторичной переработки.
  • Позволяет выполнять ремонтные работы и организовывать строительство на участках с болотами I и II типа, исключается зависимость проведения работ от времени года (сквозной график строительства без вынужденных пауз, связанных с необходимостью переброски техники с одного участка строительства на другой);
  • Обеспечивает оперативный доступ к местам устранения аварийных ситуаций;
  • Отвечает требованиям природоохранных нормативных документов, обеспечивает сохранение экосистемы в местности проведения работ;
  • Обеспечивает снижение трудозатрат на выполнение дорожно-строительных работ и их стоимости, сокращение сроков строительства и ремонта;
  • Значительно снижает потребность в механизмах и материалах для подготовки дорожного основания и устройства временных проездов или площадок;
  • Снижает стоимость эксплуатации при многократном применении в сравнении со стоимостью эксплуатации с использованием типовых покрытий.

МДП

Физико-механические показатели МДП Р-ТЭК

Наименование показателя  Значение 
Разрушающее напряжение при изгибе, МПа, не менее 70 
Разрушающее напряжение при сжатии, МПа, не менее 35 
Водопоглощение при температуре (23±2)ºС в течение (24±1) часа, %, не более
Морозостойкость, потеря прочности при изгибе после 25 циклов замораживания при температуре (-40) ºС и оттаивания, %, не более 10 
Химическая стойкость при рН 3 - рН 10, потеря прочности при изгибе, %, не более
Стойкость к нефтепродуктам, потеря прочности при изгибе, %, не более 10 
Стойкость к атмосферному воздействию, потеря прочности при изгибе, %, не более 10 

 

Геометрические размеры, мм Масса, кг
Длина Ширина Толщина
 от 500 до 6000  от 500 до 2000  от 5 до 80  от 10 до 700
Примечание — геометрические размеры определяются габаритным чертежом заказчика, предварительно согласованным с изготовителем.

 

Эксплуатационно-технические характеристики МДП Р-ТЭК 6000х2000х40
Параметр Значение
Масса, кг 530 (±7)
Нормативные нагрузки, т: колесная 80
осевая 20
макс. гусеничная 120 
Среднее время монтажа/демонтажа, мин.: песчано-пылеватый грунт 3/2
болото I типа 5/3
болото II типа 7/5
Макс. высота естественных неровностей, при которых возможен монтаж/демонтаж, м 0,5
Минимальные требования к грузоподъёмной технике при монтаже /демонтаже 1 ед. покрытия, т 0,6
Ограничения по маневру строительной техники не предусмотрены
Время восстановления работоспособного состояния, ч 0,2
Назначенный срок службы, г. 15
Применяемость в пределах срока службы 50, не менее
Кол-во перевозимых покрытий, транспортным средством грузоподъемностью 20 т, шт. 34, (7 мест)

Эффективность применения МДП Р-ТЭК

  • Обеспечивают выполнение основных задач возникающих при организации технического обслуживаниянефтегазотранспортной системы;
  • Отвечают требованиям природоохранных нормативных документов, обеспечивает сохранение экосистемы в местности проведения работ;
  • Физико-механические показатели и эксплуатационно-технические характеристики МДП Р-ТЭК значительно превосходят аналогичные показатели типовых дорожных покрытий;
  • Стоимость дорожно-строительных работ с МДП Р-ТЭК в 11 раз меньше стоимости работ с применением лежневого настила;
  • Снижают потребность в механизмах и материалах при организации работ по сооружению временных дорог и площадок;
  • Стоимость эксплуатации при многократном применении МДП Р-ТЭК в 3 раза меньше, чем стоимость эксплуатации при использовании лежневого настила;
  • Эксплуатационные характеристики МДП Р-ТЭК значительно превосходят эксплуатационные характеристики,используемых типовых покрытий (ЖБИ, лежневой настил, щитовой настил);
  • Прирост эффективности увеличивается с каждым последующим разом.

 

Сравнение эксплуатационно-технических характеристик МДП Р-ТЭК и лежневого настила
Наименование показателя МДП Р-ТЭК  Лежневой настил* Преимущество МДП Р-ТЭК 
Масса 1 м² (кг)   46 52 в 1,2 раза
Нормативные нагрузки (тн) Колесная (НК) 80 80 Возможность эксплуатации техники весом более 80 тн  
Осевая 20 20
Гусеничная (НГ) 60 60
Максимальная гусеничная (НГ) 120 -
Общая площадь перевозимых изделий (исходя из грузоподъемности 20 тн)   420 м² 333 м² в 1,3 раза
Долговечность, г НСС Назначенный срок службы  15 Одноразовое применение в 15 раз
Гарантийный срок хранения  2 в 2 раза
Гарантийный срок эксплуатации  1 в 1 раз
Ремонтопригодность (среднее время восстановления работоспособного состояния, ч) 0,2 (замена части поврежденного ЗУ из состава ЗИП) Не обеспечивается Возможность восстановления работоспособного состояния в полевых условиях
Использование на слабых грунтах и болотах Да Да Отсутствует
Подготовка основания для монтажа изделий Возможность укладки на рельеф с неровностями до 0,5 м Требуется подготовка основания и устройство водоотвода Минимальная подготовка основания
Среднее время монтажа/демонтажа 12 м², мин. 5 115 в 23 раза
Экологичность  Да, возможность вторичной переработки Нет Не наносит вред окружающей среде, отсутствует необходимость решения задач по утилизации
Возможность повторного применения (оборачиваемость), кол-во раз 50, не менее 1 в 50 раз
* - масса лежневого настила, площадью 12 м²

 

Сравнение эксплуатационно-технических характеристик МДП Р-ТЭК и железобетонных плит
Наименование показателя МДП Р-ТЭК  Железобетонные плиты Преимущество МДП Р-ТЭК 
Масса 1 м² (кг)   46 350 в 7,6 раза
Нормативные нагрузки (тн) Колесная (НК) 80 80 Отсутствует 
Осевая 20 20
Гусеничная (НГ) 60 60
Максимальная гусеничная (НГ) 120 120
Общая площадь перевозимых изделий (исходя из грузоподъемности 20 тн)   420 м² 48 м² в 8,8 раза
Долговечность, г НСС Назначенный срок службы  15 5 в 3 раза
Гарантийный срок хранения  2 1 в 2 раза
Гарантийный срок эксплуатации  1 Не предусмотрен в 2 раза
Ремонтопригодность (среднее время восстановления работоспособного состояния, ч) 0,2 (замена части поврежденного ЗУ из состава ЗИП) Нет Возможность восстановления работоспособного состояния в полевых условиях
Использование на слабых грунтах и болотах Да Нет Положительная плавучесть
Подготовка основания для монтажа изделий Возможность укладки на рельеф с неровностями до 0,5 м Требуется подготовка основания и устройство водоотвода Минимальная подготовка основания
Среднее время монтажа/демонтажа 12 м², мин. 5 45 в 9 раз
Экологичность  Да, возможность вторичной переработки Нет Не наносит вред окружающей среде, отсутствует необходимость решения задач по утилизации
Возможность повторного применения (оборачиваемость), кол-во раз 50, не менее 3 в 17 раз

 

Сравнительный анализ затрат на выполнение работ по устройству и разборке временной технологической дороги

 

Испытания


Эксплуатационные испытания МДП Р-ТЭК в ПАО "ФСК ЕЭС" 28.04.2016г.



Протокол эксплуатационных испытаний МДП Р-ТЭК

Конструкция МДП Р-ТЭК зависит от условий эксплуатации дорожного покрытия.

Заполните Опросный лист и наши специалисты подберут для Вас оптимальное решение!