| +7 (495) 252-70-04 с 9:00 до 18:00 по будням |

Модульное дорожное покрытие МДП Р-ТЭК используются в качестве сборно-разборных дорожных покрытий при строительстве временных проездов и площадок на слабых грунтах, обводненных участках местности, болотах I и II типов, обеспечивают проезд колёсной и гусеничной техники общей массой до 120 т.
Модульное дорожное покрытие МДП Р-ТЭК конструктивно представляют собой плиты изготовленные из полимерных композиционных материалов c установленными на них замковыми устройствами, которые позволяют быстро возвести временные дороги и строительные площадки на участках со сложными геологическими условиями.
Система креплений Модульных дорожных покрытий МДП Р-ТЭК многоразового использования
позволяет конфигурировать площадки любых типоразмеров

Монолитный композитный полимерный материал, основа – полиэфиновая группа с комплексной добавкой – модификатором (УФ-стабилизатор, антипирен, краситель-светостабилизатор и др.);
Высокая степень оборачиваемости, возможность повторного использования до 50 раз;
Возможен разворот гусеничной технике, даже с искусственно наваренными грунтозацепами;
Не требует специальной подготовки поверхности. Высота естественных неровностей до полуметра;
Расположение замковых устройств по периметру конструкции покрытия обеспечивает дополнительные элементы боковой поддержки, препятствующей скольжению техники;
Простота и скорость монтажа и демонтажа не более 3 - 4 минут. Так же возможен демонтаж плетью;
Возможность применения в любых климатических районах, высокая огнеупорность и морозостойкость;
Экологически безопасны, с возможностью вторичной переработки;
А так же:
- Обеспечение безопасного и быстрого доступа к объектам;
- Высокий экономический эффект при организации временных дорог и площадок;
- Обеспечивает оперативный доступ к местам устранения аварийных ситуаций;
- Отвечает требованиям природоохранных нормативных документов, обеспечивает сохранение экосистемы в местности проведения работ;
- Обеспечивает снижение трудозатрат на выполнение дорожно-строительных работ и их стоимости, сокращение сроков строительства и ремонта;
- Значительно снижает потребность в механизмах и материалах для подготовки дорожного основания и устройства временных проездов или площадок;
- Снижает стоимость эксплуатации при многократном применении в сравнении со стоимостью эксплуатации с использованием типовых покрытий.
| Наименование показателя | Значение |
| Разрушающее напряжение при изгибе, МПа, не менее | 70 |
| Разрушающее напряжение при сжатии, МПа, не менее | 35 |
| Водопоглощение при температуре (23±2)ºС в течение (24±1) часа, %, не более | 2 |
| Морозостойкость, потеря прочности при изгибе после 25 циклов замораживания при температуре (-40) ºС и оттаивания, %, не более | 10 |
| Химическая стойкость при рН 3 - рН 10, потеря прочности при изгибе, %, не более | 5 |
| Стойкость к нефтепродуктам, потеря прочности при изгибе, %, не более | 10 |
| Стойкость к атмосферному воздействию, потеря прочности при изгибе, %, не более | 10 |
| Геометрические размеры, мм | Масса, кг | ||
| Длина | Ширина | Толщина | |
| от 500 до 6000 | от 500 до 2000 | от 5 до 80 | от 10 до 700 |
| Примечание — геометрические размеры определяются габаритным чертежом заказчика, предварительно согласованным с изготовителем. | |||
| Эксплуатационно-технические характеристики МДП Р-ТЭК 6000х2000х40 | ||
| Параметр | Значение | |
| Масса, кг | 530 (±7) | |
| Нормативные нагрузки, т: | колесная | 80 |
| осевая | 20 | |
| макс. гусеничная | 120 | |
| Среднее время монтажа/демонтажа, мин.: | песчано-пылеватый грунт | 3/2 |
| болото I типа | 5/3 | |
| болото II типа | 7/5 | |
| Макс. высота естественных неровностей, при которых возможен монтаж/демонтаж, м | 0,5 | |
| Минимальные требования к грузоподъёмной технике при монтаже /демонтаже 1 ед. покрытия, т | 0,6 | |
| Ограничения по маневру строительной техники | не предусмотрены | |
| Время восстановления работоспособного состояния, ч | 0,2 | |
| Назначенный срок службы, г. | 15 | |
| Применяемость в пределах срока службы | 50, не менее | |
| Кол-во перевозимых покрытий, транспортным средством грузоподъемностью 20 т, шт. | 34, (7 мест) | |
Конструкция МДП Р-ТЭК зависит от условий эксплуатации дорожного покрытия.
Заполните Опросный лист и наши специалисты подберут для Вас оптимальное решение!